Реклама
Реклама
Реклама

Светодиодные экраны в рекламе

Опубликовано: 02.09.2018

видео Светодиодные экраны в рекламе

Светодиодный рекламный экран / LED

С появлением новых технологий, широкое развитие в рекламе получи светодиодные экраны. На данный момент технологии производства светодиодов вышли на уровень позволяющий обеспечить как высокий уровень качества так и не высокую цену продукту, за счет чего светодиодные конструкции стали широкого использоваться в наружной рекламе и при проведении презентаций, концертов и выставок.



Сейчас практически в каждом городе прямо на улице можно увидеть примеры применения светодиодных экранов. Экраны бывают как небольших размеров, так и огромных которые порой занимают весь фасад здания.

Самыми наиболее часто используемыми являются видео экраны, позволяющие транслировать рекламные видео ролики. За счет использования таких экранов рекламодатели не только имеют возможность оперативно менять рекламные материалы (практически в режиме реального времени) но главное преимущество – это яркая динамичная реклама быстрее привлекает внимание потребителя и лучше запоминается.


Современные рекламные носители. Светодиодные экраны.

Так же преимуществом использования светодиодных экранов это их низкое энергопотребление, а как следствие низкие расходы на содержание. Плюс качество изготовления светодиодов позволяет долгие годы эксплуатировать экраны без необходимости проведения ремонтных работ.


Пример рекламы для светодиодных экранов

Современные светодиодные экраны могут управляться удалённо через интернет или по Wi-Fi.

Для начала LED (светодиодные) экраны делятся на 2 типа по условиям эксплуатации:

Для наружного использования (на улицах, вне помещений) Для применения внутри помещения (не подвержены атмосферному влиянию)

Первый фактор для выбора конструкции экрана это условия его эксплуатации. Так уличные конструкции имеют такую степень защищенности что позволяет их использование круглый год и в снег и в дождь, при этом экран продолжает работать не теряя своих потребительских качеств. Для экранов используемых внутри помещения все дополнительные системы защиты не нужны, что делает их дешевле и доступнее.

На ряду с обычными плоскими экранами, последние достижения в этой области позволяют создавать так же гибкие светодиодные экраны, что позволяет использовать их при оформлении фасадов сложной формы и оформлении интерьеров, сцен и в других случаях.

LED экраны могут быть как полноцветными так и одноцветными. В основном сейчас используются полноцветные экраны.

То есть светодиодные экраны должны подбираться четко под условия эксплуатации, в этом лучше положиться на специалистов, как правило в каждой компании которая занимается продажей и установкой такого рода экранов есть специалисты способные подобрать конструкцию под ваши нужды.

Методы использования LED (светодиодной) технологии могут быть различными. На основе LED технологии, можно создавать различные типы рекламных конструкций:

Бегущие строки Медиавывески Большие LED экраны Медиафасады Информационные табло Медиаштендеры и другие

Таким образом, использование светодиодных экранов в рекламе позволяет наиболее эффективно доносить до потребителя рекламный материал, что положительно влияет на скорость и качество продвижения вашего товара, бренда или услуги.

rss