Опубликовано: 02.09.2018
ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чехлы на Ниссан Тиида из экокожи | Автопилот бежевые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное из истории NISSAN SUNNY
Nissan Sunny – интересный легковой автомобиль, начавший выпускаться с 1966 года по сегодняшний день.
Первые автомобили модельного ряда характеризовалась простотой линий, лаконичностью форм. Здесь не было ни дизайнерских украшений, которые появились уже много позже, ни ощущения роскоши. Рабочий, практичный автомобиль и ничего более.
Характерной чертой большинства автомобилей середины ХХ века была форма кузова, аналогичная советскому запорожцу, немного грубоватая, несколько скомканная, но надежная. Первое поколение выпускалось в версиях переднеприводный универсал и двухдверный седан. Оборудование не отличалось большой мощностью, но для тех лет, было очень даже неплохим.
Большой скачок вперед был сделан конструкторами завода в 1981 году. В их работе, обновленном Ниссане, появился новый мотор, мощностью 143 лошадиных сил, развивающий приличную скорость, значительно изменился и дизайн машины: теперь появились более плавные изгибы и оригинальные формы, привлекающие своей эстетикой покупателей. С этого времени начинается планомерное развитие и улучшение модели, конструкторы удивляют новыми креативными идеями, ранее не доступными, представляют более совершенное техническое оборудование.
Большой популярностью пользовалась модификация, Nissan Sunny III(N14), производимая с 1995 года. Это четырехдверный седан, легкий и стремительный, с оригинальным дизайном экстерьера и отличным внутренним оформлением. Мягкий, комфортный велюровый салон, достаточно вместительный и функциональный отличался высоким уровнем комфорта, а хорошая система безопасности придавала уверенности в пути.
Положительной оценки заслуживает и ходовая часть. Мотор звучит тихо, ровно, умиротворенно. Преимуществом этой версии стало то, что на нее был установлен экологичные моторы, объемом 1.3 или 1.5 литров, работающие с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатой коробкой автомат. Можно было выбирать между трех-, четырех- или пятидверной версиями. Кроме того, выпускалась еще одна версия, с полным приводом, укомплектованная мотором в 1.8 литра.
Последние работы в рамках модели поражают грацией, элегантностью и королевской роскошью. Гармоничные пропорции удлиненного кузова придают ему богатый вид, прекрасные опциональные дополнения оставляют приятные впечатления от вождения. Да и динамические свойства теперь были гораздо лучше, чем в предыдущих версиях.