Реклама
Реклама
Реклама

Чехлы на сидения TOYOTA VISTA

Опубликовано: 02.09.2018

видео Чехлы на сидения TOYOTA VISTA

Часть 1. Установка чехлов Автопилот с подшитием передних сидений на Toyota Camry V50 с 2012г.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!


Разбираю водительское сиденье на Toyota Vista SV30. Снятие чехлов [Будни Технаря]

Авточехлы из экокожи

MONAKO чёрные

MONAKO серые

MONAKO бежевые
ЭКОКОЖА чёрные
ЭКОКОЖА

серые

ЭКОКОЖА


Авточехлы на Toyota Camry

чёрно-серые

ЭКОКОЖА

чёрно-белые
ЭКОКОЖА

чёрно-синие
ЭКОКОЖА

чёрно-красные
ЭКОКОЖА

бежевые

Авточехлы комбинированные. Экокожа и ткань

Авточехлы с ортопедической поддержкой

Вязаные авточехлы (ручная работа)

СУПЕР универсальные авточехлы для легковых авто

"Дышащие" авточехлы

Авточехлы "Стандарт"

Авточехлы с искусственным мехом

Накидки на сиденья

Джутовые накидки ECOLOGIC серые Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC красные Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC синие Цена, описание.
Джутовые накидки ECOLOGIC бежевые Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC серые Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC красные Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC синие Цена, описание.
Джутовые подушки ECOLOGIC бежевые Цена, описание.
Накидки TROPIC черные Цена, описание.
Накидки TROPIC серые Цена, описание.
Накидки TROPIC темно-серые Цена, описание.
Накидки TROPIC бежевые Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC черная Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC серая Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC темно-серая Цена, описание.
Накидка на заднее сиденье TROPIC бежевая Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ бежевые Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ мраморные Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ серые Цена, описание.
Меховые накидки ШАЛЕ чёрные Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ бежевая Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ мраморная Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ серая Цена, описание.
Меховая подушка ШАЛЕ чёрная Цена, описание.

Интересное из истории TOYOTA VISTA

Середина революционных 90-х ХХ века. Мировые звезды автопрома восхищают своих поклонников новыми замечательными проектами, не отстает от европейских компаний и долгожитель Тойота, привыкший к почету и уважению, славе и успеху. И каким сильным было удивление руководства японской компании, когда на страницах популярных авто изданий все чаще стали публиковаться заметки в адрес Тойоты, не поддерживающие ее репутации лидера, дискредитирующие ее и уличающие в профессиональной истощенности.

Заявления такого рода, как «Уровень продаж седанов Тойота снижается день ото дня» или «Тойота уже не та, и популярность ее седанов падает, а причиной тому служит не вместительный, слишком узкий кузов…». Конечно, прочитав подобные замечания руководитель концерна сначала пришел в ярость, а потом, несколько успокоившись решил дать соответствующий ответ в виде новой модели, седана Vista с обновленным, широким кузовом и эстетичным дизайном.

Датой рождения TOYOTA VISTA стал 1995 год. Тогда вышло первое поколение модели, которое производилось три года.

Первое поколение было представлено тремя модификациями, оборудованных линейкой двигателей мощностью 91, 125 и 133 л.с., объемом 1.8, 2 и 2.2 литра. Система комплектовалась с пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Сам автомобиль перенял лучшие черты седана, эстетичность и грациозность и минивэна, от которого он получил вместительность и практичность. Эксперты впоследствии отмечали отличные ходовые качества модели и ее высокую управляемость. Кроме того, бензиновые двигатели - не только мощные, но и достаточно экономичные, в смешанном цикле на 100 км. пути расходуется около 5.4 литров горючего.

С 1998 по 2003 выпускалось второе поколение модели, Toyota Vista (V50) , представленное четырьмя версиями, укомплектованными силовыми агрегатами мощностью 130, 135, 136 и 145 л.с., объемом 1.8 и 2 литра и четырехступенчатой коробкой автомат.

Кроме того появилась модификация Toyota Vista Ardeo – отличный универсал, с оригинальным задним стеклом, с гармоничными формами и компактными размерами. Здесь были воплощены в реальность современные дизайнерские идеи: на ось руля был перенесен рычаг переключения скоростей, теперь он располагался справа от достаточно удобной приборной доски. В результате продуманной работы дизайнеров освободилось много пространства в салоне, который стал светлее и комфортнее, появилась возможность комбинировать положение кресел, исходя из собственных представлений о прекрасном.

Автомобиль снова вернул компании Тойота свои права на первенства на мировом рынке, и покой своему руководству.

rss