Опубликовано: 02.09.2018
21 сентября 2007 12:51:51
Затраты рекламодателей на рекламу в петербургских газетах и журналах (включая вкладки в федеральные издания) за первое полугодие этого года (январь-июнь 2007 года) составили порядка 1 млрд. 853,3 млн. рублей. Исследование было проведено специалистами фирмы «ГОРТИС».
За первое полугодие рекламодатели газет и журналов анализируемого списка разместили около 155 тыс. рекламных обращений общей площадью 15,6 млн. кв. см. С учетом оплаченной строчной рекламы в таблицах площадь достигла 17 млн. кв. см. Численность рекламодателей составила около 11,3 тыс. фирм. Совокупная величина расходов на рекламные площади оценивается суммой в 1,9 млрд. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом 2006 года (по сопоставимому списку, то есть без учета показателей газеты Метро TV) количество рекламных модулей увеличилось на 8,5%, площадь рекламных модулей увеличилась на 28,6%, суммарная рекламная площадь – на 10,8%, а сумма расходов на размещение модульной рекламы – на 8%.
Затраты фирм-рекламодателей (руб.) (январь – июнь 2007 г.)Издание | Январь – Июнь 2007 г. | Январь - июнь 2006 г. | %% | Июль -декабрь 2006 г. | Изм., % |
ТОП 5: | |||||
Деловой Петербург | 192 376 078 | 205 433 663 | -6,4 | 234 214 374 | -17,9 |
Метро | 239 542 073 | 157 071 585 | 52,5 | 209 811 637 | 14,2 |
Панорама TV | 148 656 942 | 183 442 589 | -19,0 | 163 512 622 | -9,1 |
Центр Plus | 164 231 615 | 162 328 074 | 1,2 | 179 724 679 | -8,6 |
Экстра Балт | 130 828 071 | 141 423 097 | -7,5 | 166 158 851 | -21,3 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: | |||||
ИТОГО: | 1 853 265 925 | 1 679 418 603 | 8,0 | 1 977 578 468 | -6,3 |
Издание | Январь – Июнь 2007 г. | Январь – июнь 2006 г. | %% | Июль – декабрь 2006 г. | Изм., % |
ТОП 5: | |||||
Деловой Петербург | 1 240 608 | 1 187 193 | 4,5 | 1 370 999 | -9,5 |
Из рук в руки | 4 065 420 | 3 227 087 | 26,0 | 3 965 767 | 2,5 |
Метро | 841 517 | 698 227 | 20,5 | 853 724 | -1,4 |
Реклама-Шанс | 4 347 729 | 3 302 509 | 31,6 | 3 730 360 | 16,5 |
Центр Plus | 640 138 | 698 525 | -8,4 | 712 244 | -10,1 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: | |||||
ИТОГО: | 16 996 495 | 15 176 902 | 10,8* | 17 387 000 | -2,2 |
Издание | Январь – Июнь 2007 г. | Январь - июнь 2006 г. | %% | Июль - декабрь 2006 г. | Изм., % |
ТОП 5: | |||||
Асток | 10 324 | 10 210 | 1,1 | 10 418 | -0,9 |
Деловой Петербург | 14 397 | 16 385 | -12,1 | 16 808 | -14,3 |
Из рук в руки | 29 757 | 22 412 | 32,8 | 30 005 | -0,8 |
Реклама-Шанс | 36 392 | 25 767 | 41,2 | 30 266 | 20,2 |
Центр Plus | 15 768 | 17 037 | -7,4 | 17 498 | -9,9 |
Суммарные данные по 36 петербургским изданиям: | |||||
ИТОГО: | 155412 | 142110 | 8,5* | 160761 | -3,3 |
Обзор составлен по результатам регулярного ежемесячного мониторингового исследования, осуществляемого сотрудниками «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 36 петербургским изданиям. Объектом исследования является модульная и строчная (в таблицах) реклама в анализируемых газетах и журналах.
Метод сбора информации - прямой замер фактических размеров рекламных объявлений фирм (модульной рекламы), площади платных рекламных таблиц и регистрация содержания. Расчет затрат рекламодателей производится в соответствии с расценками, указанными в официальных прайс-листах изданий. Ввод и обработка данных осуществляется по уникальным программным методикам, разработанным специалистами ИФ «ГОРТИС».