Реклама
Реклама
Реклама

Главная Новости

Черный PR

Опубликовано: 06.07.2022

В последнее время заметна тенденция оценивать услуги, предоставляемые компаниями, в социальных сетях. Это также относится к предприятиям автомобильной промышленности, рекомендую к прочтению https://pr.help/uslugi-piar/chernyj-pr/. Конечно, мы будем довольны, когда клиенты оставят нам положительные отзывы о качестве предоставляемых услуг. К сожалению, наиболее охотно оценивают покупатели, недовольные обслуживанием в салоне или сервисом. Не всегда правильно, конечно. Как себя защитить и какие юридические действия тогда предпринять?

 

 

Размещение записей на интернет-форумах, в том числе содержащих непристойные выражения, может нарушать личные права потерпевшего, в частности компании, и может быть квалифицировано, в зависимости от ситуации, как диффамация (ст. 212 УК). или оскорбление (ст.216 УК).

 

Во-первых, начните с себя. Во-первых, выясните, кто и почему пишет негативные комментарии о нашей компании в социальных сетях. После выяснения обстоятельств дела мы сможем занять позицию по содержанию «шляпника». Обязательно желательно указать, какой тип контента не будет приниматься на сайте компании, в регламенте или в политике конфиденциальности, и как только такой контент появится, его следует последовательно удалять, а лучше всего включить модерацию.. В случае с социальными сетями, если комментарий пришел в личное сообщение, заблокировать отправителя, уведомить представителей сайта (администратора), на котором было получено сообщение, или в случае более радикального содержание - подать в суд. Вы не можете отвечать контентом, который будет объективно противоречивым, унизительным, высмеивающим или оскорбительным. Ключевая стратегия – действовать системно, последовательно занимая позицию компании. Поэтому нельзя тревожиться, входить в т.н. стерильная дискуссия. Худшим «наказанием» для «шляпника» будет молчание. В связи с тем, что заявленный контент может быть передан администратором веб-сайта в правоохранительные органы, а его авторы могут нести ответственность за его размещение, необходимо сделать скриншоты, ссылки на онлайн-форумы или профили и социальные сети. Стоит отметить, что в ситуации, когда владелец или администратор сайта не дал согласия на нашу просьбу удалить оскорбительные комментарии, а запись фактически нарушает закон, ответственность за нарушение наших личных прав ложится на самого администратора сайта. По содержанию ст. 14 сек. 1 Закона от 18.07.2002 г. «Об оказании электронных услуг» (унифицированный текст: «Вестник законов» от 2013 г., ст. 1422), администратор интернет-форума несет ответственность за нарушение личных прав других лиц, если он имел достоверные информация о незаконном характере записей.

 

Более того, мы можем попросить владельца портала предоставить нам данные хейтера. Сокрытие под псевдонимом (никнеймом) не влечет за собой безнаказанности. Владелец портала может предоставить нам IP-адрес и другую информацию о пользователе, и мы можем передать эту информацию в полицию для установления преступника. Мы также можем немедленно обратиться в полицию или прокуратуру для установления личности и адресных данных преступника. Мы можем подать заявление в прокуратуру о возможности совершения правонарушения оскорбление и, т.е. действуя от имени компании, предъявить обвинение в суд, как клевету (ст. 212 УК) и оскорбление (ст. 216 УК РФ) являются преступлениями, преследуемыми в порядке частного обвинения.

 

Это означает, что потерпевшая сторона (компания) с записью, размещенной на веб-сайте, может добиваться осуждения автора этой записи в уголовном суде только путем подачи частного обвинительного акта. Обвинительное заключение может быть составлено и затем поддержано в суде лично потерпевшим (статья 59 Уголовно-процессуального кодекса) или назначенным для этой цели профессиональным представителем (статьи 87 и 88 Уголовно-процессуального кодекса). /p>

 

Следует помнить, что оскорбление бывает не только в словах, письме, печати или изображении, но и в жестах.

 

Если мы выбираем юридический путь в соответствии с положениями Гражданского кодекса или оскорбительная запись не является «оскорблением», а просто ложным отрицательным утверждением - у нас остается юридический путь перед гражданским судом и иск, основанный по искусству. 24 ГК РФ.

 

Подводя итог, у нас есть два варианта - гражданско-правовой, когда мы можем требовать запрещения противоправных действий, публичных извинений, возмещения ущерба или компенсации, или уголовно-правовой, когда "нарушителю" может грозить штраф, выговор или ограничение свободы. Администратору портала или форума направляется одно письмо «просьба об удалении записей, нарушающих личные права компании», с указанием того, что имеются записи, содержащие ложное и оскорбительное содержание, и такое поведение является мошенничеством и действием во вред другим людям посредством массовых коммуникаций, они подвергли компанию потере уверенности, необходимой ей для продолжения своего бизнеса. Вы можете указать, что мнения, высказанные на сайте, являются односторонними и ложными, и запросить IP-адрес, с которого был опубликован контент, нарушающий личные права компании. Второй - если можно сразу - отправляем вызов автору записи, под страхом обращения в уголовное и гражданское судопроизводство. Самое главное – систематические, решительные действия компании, направленные на достоверное разъяснение изложенных фактов дела.

 

Примеров «клеветы» наверняка можно найти много, один из них — ведение фан-страницы в социальной сети Facebook, например, дилером и размещение под фотографиями, рекламой и т. д. негативные отзывы о якобы ненадежном ремонте. Особенно это касается случаев, когда дилер сомневается в претензиях покупателя и не желает соглашаться с его предложениями по рассмотрению гарантийной претензии. Мало того, что компанию нередко «оскорбляют и обзывают мошенниками», так еще и сотрудников компании называют по имени и фамилии. Тогда важно вовремя принять меры по удалению замечаний в кратчайшие сроки, подготовить письмо о воздержании от подобных действий. Восстановление утраченной репутации компании займет гораздо больше времени, чем потеря. Тем более, что под одним комментарием недовольного покупателя могут появиться другие покупатели. Принимая активные меры против такого поведения, мы показываем, что мы не безразличны, что мы хотим объяснить дело, что мы действуем с должным усердием, профессионально.

 

Ситуация также может существенно измениться чуть более чем через два года, когда будет введена в действие Директива 2019/2161 Европейского парламента и Совета от 27 ноября 2019 г., вносящая поправки в городе Совета 93/13/ЕЭС и Директиву 98/ Европейский парламент и Совет 6/ЕС, 2005/29/ЕС и 2011/83/ЕС в отношении более эффективного соблюдения и модернизации правил защиты прав потребителей ЕС, согласно которым предприниматели, использующие мнения потребителей, будут обязаны информировать потребителей о том, и процедуры для проверки того, действительно ли эти отзывы исходили от людей, которые использовали или приобрели продукты. Если такие процедуры будут введены, субъект должен будет предоставить информацию о том, как вести контроль и обрабатывать мнения, например, публикует ли предприниматель все мнения, спонсируются ли они и т.д. Мы писали об этом здесь.

 

В следующей статье я покажу вам, как вести себя с такими средствами массовой информации, как телевидение и интерактивные программы, которые обычно представляют компанию в негативном свете.

 

Внесена в список ОИРП в городе, специализируется на предоставлении услуг предпринимателям из автомобильной промышленности. Предоставляет юридические консультации по претензиям, вытекающим из гарантии и поручительства. Он дает заключения по кредиту, лизингу и юридическому обеспечению для оплаты дебиторской задолженности. Ведет споры со страховщиками. Проводит обучение для автомобильной промышленности, в том числе обучение в области GDPR. Кроме того, он имеет большой опыт предоставления текущих юридических консультаций финансовым учреждениям.

 

 

 

 

Опубликовано: 06.07.2022 | Исправлено: 06.07.2022



Айжан Поступайло
06.07.2022 в 21:02
В менее продвинутых схемах синхронизация просто связана с выпуском информации в мир, когда, например, приближается важное отраслевое событие или начинается сезон (это для секторов, характеризующихся сезонностью спроса). Наверное, несложно представить себе ситуацию, при которой, например, компания интернет-магазина становится жертвой клеветы как раз в жаркий предрождественский период, когда люди покупают много подарков — пример тоже очень упрощенный, но в основном показывает, что это такое.

Все комментарии
rss